В супермаркетах встречаются ценники, где прежняя цена перечеркнута, а под ней указана новая. Будьте внимательны, зачастую маркетологи завышают первую стоимость, а вторая не отличается от реальной.
Чтобы не попасть в ловушку, изучите цены заранее. Красные ценники — не только сигнал о сниженной цене, но и повод задуматься о сроке годности товара. Цель любого магазина — побыстрее продать товар с истекающим сроком реализации, чтобы извлечь хоть какую-то выгоду.
Товар со скидкой — хитрый способ привлечь в свой магазин покупателя. Чаще всего, придя за товаром по акции, клиент покупает еще что-нибудь по обычной, а порой и по завышенной цене, и вновь уходит с полными пакетами.
Стоит ли доверять акциям в супермаркетах
Добавить комментарий